ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
один из методов начала деятельности по международному маркетингу, заключающийся в подписании за рубежом соглашения о предоставлении иностранному партнеру права на использование производственного процесса, товарного знака или какой-либо иной ценностной значимости в обмен на гонорар или лицензионный платеж.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики.
А.Н. Азрилиян.
1997.
Смотреть что такое "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ" в других словарях:
Сетевой маркетинг — Не следует путать с Сетевой подход в маркетинге. Схема структуры сбыта в сетевом маркетинге. Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей. Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; … Википедия
Рыночные отношения — (Market relations) Рыночные отношения это отношения связанные с функционированием рынка Информация об определении рыночных отношений, функции рынка, рыночный механизм Содержание Содержание Опрелеление Функции рынка Рыночный механизм Теоретические … Энциклопедия инвестора
Windows SharePoint Services — (WSS) бесплатное дополнение к Microsoft Windows Server 2003 и 2008, реализующее полнофункциональную веб платформу с поддержкой следующих возможностей: Система управления контентом Средства для совместной работы Общие календари и списки контактов… … Википедия
Службы Windows SharePoint — Windows SharePoint Services (WSS) бесплатное дополнение к Microsoft Windows Server 2003 и 2008, реализующее полнофункциональную веб платформу с поддержкой следующих возможностей: Система управления контентом Средства для совместной работы… … Википедия
Мелкий бизнес — (Small bisness) Понятие малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Информация о понятии малого бизнеса, история развития и особенности малого бизнеса Содержание Содержание Малый бизнес в Ограничение по статусу Ограничение по… … Энциклопедия инвестора